Новый год в витрине магазина

Новый год в витрине магазина

Хороший магазин начинается с витрины. Витрина магазина — его лицо и реклама. Задача грамотного оформления витрин магазинов — превратить прохожих в посетителей, а потом и в постоянных покупателей

Инвестируя в дизайн витрины, вы: создаете эффект вирусного маркетинга — покупатели рассказывают о магазине близким и друзьям; платите за оформление витрины один раз, а она круглосуточно «продает» продукцию магазина. Впрочем, если спрос на ваш товар имеет сезонный характер, лучше делать подобные финансовые вливания с определенной периодичностью — например, к новому сезону, или к праздникам (к Новому году, 8 Марта, Дню cвятого Валентина и т. д.).

Но лишь изучив основные правила оформления витрин магазинов и возможные конструкции, вы сможете добиться результата.

Начинать оформление витрин магазинов надо с выбора типа конструкции.

Тип №1. Открытые витрины — когда покупатели видят интерьер, не заходя в магазин. Таким образом, покупателя «впускают» в магазин еще до того, как он решит, входить или нет.

 

Тип №2. Закрытые витрины — их отделяет специальная перегородка: это может быть баннер или гипсокартонная стенка, и прохожим не видно, что внутри

 

Тип №3. Закрыто-открытые витрины — зал виден не целиком, есть специальная перегородка. Можно завлечь прохожего и частичной просматриваемостью магазина, и той композицией, которую вы выстраиваете на закрытой площадке.

 

Каждый описанный тип требует индивидуального оформления. По способу оформления витрины магазинов подразделяются на следующие.

Сюжетные — акцент не на товары магазина, а на какую-то придуманную сцену. Элементы подобного оформления могут быть связаны с ассортиментом магазина по смыслу или по аналогиям. Под Рождество многие владельцы вспоминают о вертепе. А в яркие новогодние экспозиции обычно помещают фигуры-куклы популярных новогодних персонажей.

 

Товарные — наиболее распространенные: в витрине выставляются единичные товары или муляжи продуктов, которыми торгует магазин. К этому же типу можно отнести оформление стекол постерами с изображением продуктов.

 

Товарно-сюжетные — можно использовать товары или их увеличенные копии рядом со сказочными или шуточными персонажами; фирменная продукция имеет красивую упаковку, которую также вплетают в сюжетную картинку

 

Акционные или информационные витрины подготавливаются специально для проведения акции: оповещают о скидках, распродажах, поступлении новых товаров и т. д.

 

Существует девять правил оформления витрины магазина, которым нужно следовать. Результат не заставит себя долго ждать.

Правило №1. Цвета должны сочетаться друг с другом.

Правило №2. Фон, какой бы красивый он ни был, не должен забирать все внимание на себя. Его задача — привлекать покупателей и увеличивать продажи конкретных продуктов.

Правило №3. Играйте со светом. Хорошее освещение делает витрину продающей. Базовыми являются два вида света: общий рассеянный; сфокусированный на предмете или деталях. Обычно это освещение используют магазины, работающие в сегменте люкс или fashion. Причем в некоторых устанавливают лампы на витрине такие же, какие используются для подсветки экспонатов в музеях. Главный инструмент в световом оформлении — луч света. И не забывайте, что восприятие витрины сильно различается в зависимости от погоды и времени суток. Кроме того, интерьер витрины должен оттенять модели, расположенные в ней. Если они темные, значит, стена за ними должна быть хорошо освещенной и наоборот.

Правило №4. Особое внимание уделяйте ценникам. Они должны быть красивыми, яркими, аппетитными.

Правило №5. Старательно выстраивайте композицию. Закономерности — те же, что в любом произведении искусства. Важно учитывать форму витрины: как и для картин, она определяется прямоугольником, вытянутым в длину (спокойное, уравновешенное пространство) или в высоту (динамичное пространство). В глубокой витрине можно использовать зрительные ловушки: расставлять товар так, чтобы отдельные группы в совокупности составляли геометрические фигуры. Показателем, грамотно ли выстроена композиция, может послужить следующее: если удаление из витрины одного из предметов разрушит концепцию — все сделано верно, если нет — ищите другой вариант.

Правило №6. Соблюдайте принцип пространственной перспективы. Поставьте себя на место пешеходов и проезжающих мимо автомобилистов. Оцените результат своего труда и честно ответьте — нравится ли вам витрина, зашли бы вы в этот магазин? Учитывайте, что дизайнерская идея работает только издалека, тогда как пешеходы чаще рассматривают витрины вблизи.

Правило №7. Не бойтесь экспериментировать. Листайте журналы по интерьерам и дизайну, смотрите передачи, посвященные этой теме. Если какое-то оформительское решение вам сильно приглянулось, обязательно попробуйте воплотить его в витрине своего магазина. Однако, экспериментируя, не слишком усердствуйте. Доказано, что в эпоху перегруженности информацией минималистские решения лояльнее воспринимаются публикой.

Правило №8. Оформление витрины должно быть выдержано в одном стиле с дизайном интерьера.

Правило №9. Привлекайте опытных художников-оформителей. Это должны быть профессионалы, обладающие тонким вкусом, фантазией и (обязательно!) чувством меры.

Вы всегда можете позвонить и получить бесплатную консультацию по поводу новогоднего оформления витрины вашего магазина, ресторана, отеля или торгового центра. тел.:(4922)325-635 или +7-903-645-34-11